16 минут на шопинг: свердловчане закупаются отечественной одеждой

07.05.2022

Жители Свердловской области стали активнее интересоваться отечественным марками одежды. В апреле 2022 года среднесуточный мобильный трафик в онлайн-магазинах российских брендов вырос относительно февраля на 55%. К таким выводам пришли специалисты МегаФона, основываясь на результатах анализа больших данных. 

Количество посетителей онлайн-магазинов российских марок на фоне ухода международных торговых сетей в марте увеличилось на 23% относительно показателей февраля, а в апреле было на 17% больше, чем в феврале. 

Время средней сессии на сайтах российских брендов росло из месяца в месяц и в апреле составило 16 минут. Более активно ассортимент отечественных онлайн-магазинов изучали женщины — на их долю пришлось 82% от общего числа посетителей. 

Наибольший прирост пользователей интернет-магазинов зафиксирован в крупных городах с населением более миллиона человек. Среди субъектов Урала в тройку лидеров по покупательской активности вошли Свердловская, Тюменская области и ХМАО-Югра. 

В пресс-службе МегаФона добавляют, что жители стали чаще отдавать предпочтение демократичным маркам одежды для всей семьи.

Вернуться к списку новостей